60-е годы ХХ века. Р. Д. Лэйнг — шотландский психиатр, который возмущён тем, как его коллеги по цеху относятся к своим пациентам: клиники-тюрьмы, принудительное лечение, электрошок. Он открывает собственный центр в большом доме в восточном Лондоне, где разрабатывает новые способы работы с больными: групповая терапия, совместные разговоры, никакого насилия и лекарств (хотя врачебные дозы ЛСД никому не помешают). Профессиональное сообщество же смотрит на доктора так, словно он основал странный и потенциально опасный культ.
Стокгольм, 1973 год. Одетый ковбоем вооружённый мужчина заходит в отделение крупнейшего шведского банка и берёт в заложники двух сотрудниц. Он требует выпустить из тюрьмы своего подельника, известного на всю страну грабителя, при этом не хочет никому причинять вреда.
Фильм основан на реальных фактах из жизни боксера Рубина Картера по прозвищу «Ураган» — главного претендента на чемпионский титул в среднем весе в июне 1966 года. После убийства трех человек в одном из баров Нью-Джерси его обвинили в этом страшном преступлении и приговорили к трем пожизненным тюремным срокам.
Жанна Д’Арк застаёт свою деревню в огне. Захватчики насилуют и убивают её старшую сестру. Жанна едет в Шинон к дофину Карлу проситься в армию. Набожная юная дева получает отряд воинов и наносит несколько поражений англичанам, после чего осада Орлеана снята. Имя Жанны Д’Арк у всех на устах, солдаты верят в неё и готовы на новые подвиги.
Он был молод, красив и чертовски талантлив. Начав с нуля, он смог построить мировую империю соблазна. О нем грезили женщины. Ему завидовали мужчины. Он соблазнил миллионы. Его звали Стив Джобс.
В октябре 1931 года маститый кинорежиссёр Сергей Эйзенштейн, которому на тот момент тридцать три года, всё ещё девственник, путешествует по Мексике, работая над фильмом «Да здравствует Мексика!» (Que viva México), финансируемым частным образом американскими сторонниками коммунистов во главе с писателем Эптоном Синклером. Эйзенштейн намерен провести несколько дней в Гуанахуато, прекрасном городе серебряных копей XVIII века, где собирается увидеть и заснять знаменитый Музей Мертвецов. Осведомлённый о враждебном отношении к нему в меняющейся при Сталине советской России, одинокий и тоскующий по родине Эйзенштейн сталкивается здесь с новыми способами мифологического мышления — далёкими от европейских традиций. Он открывает идеи начала XX века, связанные с мифом о благородном дикаре, мифом о невинной жизни, плотскими сущностями секса и смерти. Открытия сильно потрясают его. На фоне этих декораций Эйзенштейн, очарованный свежестью и жизнеспособностью мексиканской культуры, проживает недолгую историю любви со своим гидом в Гуанахуато — молодым и женатым мексиканским историком Паломино Каньедо. Эйзенштейн проводит в городе десять ярких и чувственных дней (каждый день последовательно пронумерован). Эти переживания изменили Эйзенштейна и сыграли ключевую роль в его жизни и кинокарьере.
Две звезды, один судьбоносный матч и миллионы зрителей.Невозмутимый Борг против вспыльчивого Макинроя. Упорство против упрямства. Борьба двух противоположных характеров, движимых, однако, одной целью — быть лучшим!