В основу этой приключенческой ленты положен роман Дэниела Уоллеса «Большая рыба: роман мифических пропорций». Умирает отец, о жизни которого сын хочет узнать как можно больше, собирая истории о нем.Сын пытается воссоздать ускользающую жизнь отца в серии легенд и мифов, которые тот придумывает на основе разрозненных фактов. Взлеты и падения в жизни человека в итоге предстают в неожиданном ракурсе.
Фильм рассказывает о группе студентов, которые едут в отдаленный городок, под названием Мэдисон. Они едут взять интервью у автора известных книг, в которых он рассказывал об ужасных убийствах, произошедших здесь более 20 лет назад. Прибыв на место, они никак не могут найти автора книг и местные жители утверждают, что никогда его не видели. Они также отрицают, что Дэмиен Юэлл, печально известный убийца, когда-либо существовал, и что убийств никогда не было. Чем больше подростки начинают раскапывать историю города, тем яснее им становится, что городок наполнен жуткими тайнами и убийства действительно имели место быть.
Обитатель камеры смертников Рэйс Дарнелл затеял опасную игру, вступив в откровенную переписку с четырьмя женщинами и признавшись каждой из них в любви. Однажды письма перепутали, и одна из девушек узнала об обмане.В ярости она угрожает Дарнеллу смертью. За решеткой это не волнует Рэйса, но по иронии судьбы он оказывается на свободе и узнает, что теперь его обвиняют в еще более зверских преступлениях и по всей стране расставлены ловушки.Рэйс вынужден заняться поисками неизвестной мстительницы, поклявшейся привести в исполнение смертный приговор, от которого ему уже однажды удалось спастись.
Хизер терзается ночными кошмарами с одиннадцатилетнего возраста и вынуждена со своим отцом постоянно менять место жительства, скрываясь от таинственных сил. Накануне своего восемнадцатого дня рождения Хизер, вернувшись домой, обнаруживает, что её отец исчез. Единственное, что она нашла дома — нарисованный на стене оккультный символ с надписью «отправляйся в Сайлент-Хилл».
История о 12-ти присяжных, обсуждающих, виновен ли 18-летний юноша, обвиняемый в убийстве своего отчима — офицера Российской армии, воевавшего в Чечне.Все улики свидетельствуют против обвиняемого, и одиннадцать из двенадцати человек, собравшихся в школьном спортзале, готовы осудить юношу. Но один из присяжных уверен, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело.
Сюжет фильма строится вокруг нелюдимой и одинокой наследницы состояния своей семьи Эбигейл, которая не покидает квартиры на Манхэттене уже два десятка лет. Она общается только с двумя людьми: через записки с консьержем своего дома и с доктором Реймондом Фонтейном, старинным другом семьи Эбигейл и поверенным во всех ее делах.Героине приходится столкнуться со своими страхами, когда полицейский детектив начинает расследование убийства, произошедшего в квартире напротив.
Разочаровавшись в своих учениках, учитель благоволит лишь мальчику, сидящему на последней парте и сильно выделяющемуся на фоне остальных. Этот ребенок имеет склонность к подглядыванию и однажды решает написать рассказ о семье своего одноклассника, за которой имеет возможность систематически наблюдать.
Два брата в компании подруги и видеокамеры отправляются в калифорнийские леса на поиски снежного человека, к месту обитания которого их обещает отвести не совсем адекватный проводник.
Воскресная прогулка в парке аттракционов обернулась для Джоанны кошмаром. Ее дочь Эмму чуть не переехал грузовик, а сама она попадает в больницу. Но ужас только начинается.Очнувшись, Джоанна понимает, что она лишилась дочери, а в ее доме живут чужие люди. Теперь у нее другое имя, другая жизнь. Джоанну подозревают в убийстве. У нее слишком мало времени, чтобы во всем разобраться…
Существует полу-научная теория, называемая ФЭГ (Феномен Электрического Голоса). Согласно этой теории, в белом шуме (говоря проще, в помехах), который вы слышите из радиоприемника, не настроенного на какую-либо вещательную станцию, можно при желании выделить голоса. Аналогично и телевизионный шум содержит в себе скрытую информацию, в виде образов с того света.В общем, если во все это верить, то можно присмотревшись и прислушавшись к помехам, связаться с умершими. Именно так и поступает Джон Риверс, который однажды начинает утверждать, что его умершая насильственной смертью жена, общается с ним посредством ФЭГ…