Мюзикл Агнешки Смочиньской, самый смелый и самый безумный польский кинодебют о русалках из диско-клуба. Одних очарует, а у других вызовет раздражение. Это завуалированная феминистическая сказка, адресованная скорее фанам Тарантино, чем поклонникам Диснея. Владельцу ночного клуба однажды приводят двух молоденьких русалок: Злату и Сребну. Заинтригованный приятным пением и грациозными хвостами сирен, он пригласил необычных девушек выступать в его клубе. Там Злата и Сребна становятся звездами и заодно в ускоренном темпе проходя все этапы взросления. И чего только нет в фильме! Мюзикл смешивается с романтической киноповестью, кровавый хоррор сплетается в одно целое с романтическими балладами и с ностальгической историей о созревании и силе любви.Стилистическая избыточность «Дочерей танца» ошеломляет. Этот фильм — «сказка большого города для взрослых».Поэтому детям смотреть не рекомендуется.
Артур — мастер своего дела. Работая только с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них. Он никогда не прибегает к банальным методам, его конек — психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия, и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть все, только бы никогда больше не слышать его голос. Но однажды Артур сам становится мишенью: в сети появляется скандальное видео с его участием, и от него мгновенно отворачиваются друзья и коллеги. Под угрозой оказывается не только его репутация, но и жизнь… Теперь у коллектора есть всего одна ночь чтобы найти того, кто загнал его в угол.
Основано на реальных событиях. 1985 год. Навстречу ледоколу «Михаил Громов» движется огромный айсберг. Уходя от столкновения с ним, судно попадает в ледовый плен и оказывается в вынужденном дрейфе вблизи побережья Антарктиды. Вокруг зловещая тишина и жуткий холод. Горючее на исходе… Нервы на пределе… И даже если можно было бы уйти — деваться все равно некуда. У командования ледокола нет права на ошибку. Одно неверное решение — и тяжелые льды раздавят судно…
Писатель средних лет приезжает на курорт со своей женой. Семейная жизнь ему порядком надоела, писательство, честно говоря, тоже, поэтому целыми днями герой зависает в фойе отеля и думает, как радикально поменять собственную жизнь. Однажды его внимание привлекает семейная пара его соотечественников — очень необычная семейная пара. Муж-пенсионер и жена на сорок лет его моложе.
Жизнь Дженни в последнее время пошла под откос. Ее нервная система истощена и в результате она оказалась в специализированной клинике, которая занимается душевнобольными людьми. Девушка верит, что в скором времени она отсюда выйдет. Ей кажется, что врачи дают ей слишком сильные препараты, которые еще больше будоражат ее бурную фантазию. Ее фактически силой ведут на очередные процедуры, от которых ей становится еще хуже. Героиня не понимает, почему над ней так издеваются, ведь она вполне может справиться со своими проблемами сама. Такое лечение привело к тому, что наружу вылезли внутренние демоны героини, и появилась навязчивая идея выбраться из больничного заточения любыми способами.
Спустя пару дней после событий первого фильма неизвестные преступники наносят следующий удар. Они похищают жену нового комиссара Шона Лау и предлагают обменять женщину на арестованного злодея из первого фильма. Член городского совета Освальд Кан предполагает, что комиссар и его бывший коллега Ли могут быть напрямую связаны с похитителями, поэтому он запускает собственное расследование. Он ещё не подозревает, насколько высоко пробрались заговорщики в правительственные круги Гонконга.
Удирая от погони, шайка преступников, забирается в дом ничего не подозревающего семейства, чтобы укрыться на ночь. Появление непрошенных гостей влечет за собой необратимые последствия для всех членов семьи.