Жизнь трёх женщин круто меняется, когда их пути сходятся в зале суда. Мать отчаянно борется за опеку над детьми, в то время как её адвокат и судья пытаются пережить семейную драму.
Внешний вид тела во многом определяет положение человека в обществе. Сюжет фильма повествует об одиноких людях, изгоях, которые испытывают серьёзные трудности в социализации.
У Анники есть простое правило - не более пяти встреч с одним и тем же мужчиной, потому что на шестой раз, по ее словам, могут появиться чувства. Но Рикки сбивает ее с толку и она теряет голову, погружаясь в водоворот страсти. Чем закончатся их свидания, куда заведут их желания и есть ли между ними настоящая любовь? Жизненный фильм о том, как одна женщина смогла сказать да, а один мужчина не смог сказать нет.
Два брата, Чарльз и Томас, чувствующие, что обладают превосходным интеллектом, замышляют смертельную игру с убийствами, чтобы утолить свои коварные фантазии, но это сводит на нет их отношения, приводя к кошмарным результатам.
Портрет несгибаемой и гордой женщины — стареющей вдовы Клары, чья судьба прочно связана с домом, откуда теперь ее пытаются выдворить. Любезность и щедрость меркантильного скупщика сменяется угрозами и откровенными кознями, но на счету у Клары есть победы и в более безнадежных войнах.
Действие фильма начинается в 1977 году, когда Томек Бексиньский поселяется в собственной квартире. Его родители, Зофия и Здзислав, живут рядом, поэтому часто встречаются с сыном. Очень чувствительный и беспокойный характер сына тревожит Зофию. В это же время Здзислав пробует полностью посвятить себя искусству. После первой попытки самоубийства Томека родители вынуждены бороться не только за сына, но и за контроль над собственной жизнью. Когда Здзислав подписывает договор с живущим во Франции арт-дилером, а Томек начинает работать на Польском радио, кажется, что самое худшее уже позади. Однако семью ждёт ещё целая серия роковых событий.
Где-то на окраине «асфальтовых джунглей» Хельсинки судьба сводит честного малого Каледа, потерявшего родину и близких, и бывшего коммивояжера Викстрёма, вложившего весь свой капитал в покупку убыточной забегаловки. Меланхоличный Викстрём и команда его эксцентричных работников берутся опекать нового знакомого. Пока Калед занят поисками пропавшей сестры, его новые друзья ищут способы преобразить свой ресторанчик и сделать его популярным заведением.
Ещё не взрослый, но уже и не молодой Эриксон стоит на пороге тридцати. Ему не удалось найти путь самореализации. Он ныряет с головой в художественную индульгенцию, пытаясь создать фильм с собой и его друзьями в главных ролях.
Семейное торжество легко превращается в сущий ад, когда в доме есть подросток-гей, который отказывается скрывать свою сексуальную ориентацию. Он ожидает насмешек и колкостей от своих ошеломлённых двоюродных братьев из Небраски. Увы, происходит нечто гораздо более коварное.