Хотели бы вы иметь такую отпадную внешность, что любой при одном лишь взгляде на вас умирал? У Макса как раз такое лицо и он вовсе этому не рад. Он не может найти друзей, а в личной жизни так и вообще полная катастрофа. А потом он встречает Алекс.
Провалив бродвейское прослушивание, эгоцентричная танцовщица неохотно возвращается домой и соглашается тренировать команду юных неудачниц для большого конкурса.
Чед, владелец проката кассет фильмов ужасов, рассказывает несколько зловещих кровавых историй своему новому сотруднику, чтобы объяснить основные законы жанра ужастиков.
Два молодых разгильдяя — Бенни и Марко — коренные жители Вены; о своих югославских корнях незадачливый рекламщик Марко вспоминает только тогда, когда старик-отец переходит на родной сербский. А Бенни, до сих пор живущего в квартире разбитной белокурой мамы, подводят восточные черты лица — из-за них ему, горе-актеру, не видать больших проектов; всё, что предлагает агент, — эпизодическая роль таксиста-араба. Однажды Бенни и Марко попадают в объектив телегруппы, снимающей репортаж о житье-бытье многонационального городского района. Парней ошибочно принимают за мигрантов, они же не спешат разубедить телевизионщиков, напротив, соглашаются стать героями программы «Рудольфсгрунд: Жизнь в гетто». Шоу этих плутов стремительно набирает популярность — и также стремительно приходит конец мирной гармоничной жизни Рудольфсгрунда…
Одна случайная встреча, попытка похищения, сумасшедший полет на собственноручно построенной машине и побег от Охотников за головами из Обливио — разве это не звучит как обыкновенный день из жизни обыкновенного подростка? Франек и Иза — главные герои фильма — обнаруживают, что не надо быть супергероем, чтобы пережить суперприключение. Запуская таинственный граммофон, они случайно приводят к земному формату Эдди — беглеца из страны Обливио. Таким образом, они навлекут на себя гнев Охотников за головами, которые любой ценой буду стремиться наказать беглеца: они, не задумываясь, «деатоминизируют» каждого, кто встанет на их пути. Удастся ли Франеку и Изе спасти Эдди? Выдержит ли их дружба, несмотря на проблемы, которые ждут их на этом пути.
В 1912 году первому эстонскому кинематографисту Йоханнесу Пьясуке было поручено запечатлеть жизнь людей в дальнем уголке эстонской сельской местности-Сетомаа. Он вернулся с более чем 1300 фотографиями, но всего с 7 минута отснятого материала. Что же случилось со всем остальным? Наша комедия показывает свою версию. Йоханнес Пьясуке и его ассистент Харри Вольтер, студент-медик из прибалтийской Германии, сыгранный выдающимися эстонскими комиками Оттом Зеппом и Мартом Аванди, путешествуют на поезде и на конной повозке из Тарту в Петсери и Вярску и в итоге попадают в самые сюрреалистические приключения, приводящие их к одному выводу: человек должен делать то, что должен делать человек. Год спустя, в 1913 году, Йоханнес Пьясуке снял первый эстонский художественный фильм:《Охота на медведя в Пярнуском уезде》
Это история о трёх друзьях, решивших покататься на серфе в Мексике. Все как полагается: океан, девушки и золотой песок. История не предвещает неожиданностей. Но не для наших героев, которые первым делом как следует отметили свой приезд. С трудом проснувшись наутро, парни обнаруживают себя посреди пляжа, они в замешательстве — не помнят, что же произошло накануне. Но вскоре появляются люди, которые освежают им память: оказывается, прошлой ночью парни страшно навредили международному криминальному авторитету Хуану, который по какой-то причине хочет их убить. Скрываясь от преследования, без денег и документов, они находят спасение — переодеваются в девушек и участвуют в женском турнире по сёрфингу. Победа поможет выиграть сто тысяч долларов и выбраться из страны. Но они еще не знают, что их неидеальному плану помешают любовь, секретные спецслужбы, мафия и даже бойцовые петухи.