Обитатели знаменитой улицы вынуждены покинуть родной дом и оказываются на Манхэттене. Чтобы вернуться, они объединяются с ведущей исторического шоу Салли Хоуторн, которая хочет доказать всему миру, что улица Сезам существует. Но у злого мэра города есть свои планы на улицу.
Вена, столица мировой музыки. Придворный композитор Антонио Сальери знакомится с Вольфгангом Амадеем Моцартом, юным гением, приехавшим покорять Вену. Сальери заворожён композиторским талантом и звёздными замашками Моцарта — и в его руках сосредоточена власть, которая может либо возвысить молодого композитора, либо полностью его уничтожить.
Лондон готовится к коронации — ненадёжные элементы вроде воров или жриц продажной любви убраны с улиц, и полиция заключает сделки направо и налево, чтобы никто, не дай бог, не высовывался. Мистер и миссис Пичем, владельцы конторы «Друг нищего», ожидают, что бизнес вот-вот пойдёт на подъём, когда однажды ночью их дочь не приходит домой. Это может означать только одно — Мэкки-Нож снова в городе.
Сбежать на райский греческий остров, чтобы гулять по улочкам очаровательного города, наслаждаться местной кухней, танцевать до утра, кататься на яхте и влюбиться без памяти — что может быть лучше? Звучит, как идеальный план на лето… да и на всю жизнь тоже.
«Смешная девчонка», как и многие мюзиклы 60-х-70-х годов, была ностальгическим трибьютом золотому веку довоенного бродвейского музыкального театра — эпохе Гершвинов, Коула Портера и «Безумств Зигфелда».
Звездой этого знаменитого ревю и становится бойкая Фанни, юная танцовщица, в которую в самом начале действия никто не верит. Потом ее комический дар приходится по душе Зигфелду, а сама Фанни влюбляется в предприимчивого красавчика Ника. И даже убеждает своего босса вложить деньги в его новое предприятие — шикарное казино! Разумеется, дело терпит крах, а Ника арестовывают за мошенничество. Но любовь Фанни никуда не исчезает, и даже немного грустный финал не в силах перечеркнуть врожденный оптимизм смешной девчонки.