«Я люблю засахаренный виноград, потому что у него нет вкуса, камелии, потому что у них нет запаха, и богачей, потому что у них нет сердца», — говорила Маргарита Готье, героиня романа Александра Дюма. Но однажды ее собственное сердце, мечтавшее о такой же бесчувственности, дало сбой — и Маргарита полюбила впервые и навсегда, ответив на страстную любовь юного Армана Дюваля. Эту, одну из самых грустных и возвышенных историй любви в мировой литературе, неоднократно брали за основу драматических и музыкальных спектаклей.
Премьера оперы «Ангел-истребитель» пройдет в этом сезоне в Мет под управлением автора. Опера написана в 2016 году, театр Метрополитен Опера стал одним из со-заказчиков сочинения. Либретто на английском языке основано на сценарии Луиса Бунюэля и Луиса Алькориса к известному фильму Бунюэля 1962 года. За постановку отвечает Том Кернс, автор либретто. «Ангел-истребитель» был совместно заказан Королевской оперой Ковент-Гарден, Королевским датским театром, Зальцбургским фестивалем и театром Метрополитен Опера, спектакль также является совместной постановкой всех названных компаний.
События пьесы разворачиваются в Неаполе, в морском порту, распахнутом не только всем ветрам, но и чувствам, и приключениям. Здесь двое влюбленных юнцов перед угрозой гнева своих деспотичных папаш обращаются к Скапену, слуге одного из них, наделенному неукротимой энергией, с просьбой о помощи. «Сказать вам по правде, если уж я возьмусь за дело, так для меня невозможного почти что не бывает. Видно, это от бога у меня такой талант на всякие выдумки, на всякие тонкости и хитрости, которые неучи зовут плутнями».
Портрет диджея-суперзвезды, проливающий свет на его жизнь от скромных начинаний в родной Швеции до хитов, прогремевших на весь мир. Фильм покажет не только суперзвезду, но и человека, живущего в самых разных ситуациях, от масштабного концерта в родном Стокгольме для аудитории в 80 000 человек до интимных интервью в гостиничном номере с откровенными признаниями о природе своих проблем со здоровьем. Картина является документом, исследующим то колоссальное давление, которое оказывает мировая слава на артистов.
Встречайте, новый герой отправляется покорять город зверей! Он — пёс Боуди, и он не унывает, несмотря ни на что. Ему на роду написано сторожить родную деревню от волков, а он мечтает стать учеником живой рок-легенды, кота по имени Энгус. Однако у Энгуса совсем другие планы, да и волки подстерегают за каждым углом. Но если не вешать хвост, то всё в твоих лапах!
Одна из примечательных особенностей спектакля состоит в том, что в каждой из трех частей (Бэла, Тамань, Княжна Мери) — свой Печорин. И не только с точки зрения различия в образах и характере, но и буквально: ведущую партию во всех частях танцуют разные артисты. Для зрителей это, помимо всего прочего, возможность увидеть большее количество звезд Большого за один вечер.
Балет, поставленный в год 200-летия со дня рождения Лермонтова, великолепно передает нервную, эмоциональную, трагическую суть произведения, которое принято считать первым в русской прозе лирико-психологическим романом.